воскресенье, 12 августа 2012 г.

Time for coffee....


Есть у меня замечательная подруга!!!! Познакомились мы с ней давно, но нам до сих пор интересно и весело вместе!!!! Уже три года, как она самая любимая крестная моей дочери!! Она превосходно пишет маслом, а мне всегда тоже хотелось рисовать, но к сожалению, или скорее к счастью руки мои к этому не лежат!!!! и вот с недавних пор я вышиваю, и мне захотелось чтобы не только ее работы украшали мой дом, но и мои ее дом!!!

 Такой ароматный кофеек был подарен ей к новому году!!

А потом еще ко дню рождения сердечко"Le Coeur de Coeurs", из французской книги Coeurs . Эти маленькие сердечки очень мне напоминают вкусные печенки!!! мне честно вам скажу, дико нравится!!!
А еще я туда добавила надпись " Share your heart with everyone you love" , "Поделись своим сердцем со всеми кого ты любишь!" Сфотографировать ее к сожалению никак не удавалось.


2 комментария:

  1. У вас чудесные вышивки и очень уютный блог! Спасибо за участие в конфетке, я рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень приятно!!! А то что вы мой первый читатель приятно вдвойне!!!

      Удалить